Команды!!!
Все команды пишутся в чате, который открывается буквой Т, и все они начинаются с символа '/' (косая черта или слеш).
У каждом команды есть свои параметры - они пишут через пробел после самой команды.
Например, самая простая команда /login - авторизует вас на нашем сервере. У неё единственный параметр - ваш пароль.

В данном руководстве параметры(аргументы) команд будут указываться в треугольных скобках.

Общие команды:
/register **** - регистрация вашего аккаунта на сервере! **** - ваш пароль!
/login ****  - эту команду вам прийдётся вводить каждый раз при входе на сервер. Её параметром является ваш пароль, введённый в команде /register.
/sethome - устанавливает точку, на которой вы сейчас стоите в качестве вашего дома.
Каждый раз, набрав /home вы будете телепортироваться в эту точку. Установить можно только одну точку дома, и устанавливать её можно лишь в определённый промежуток времени.
/who или /online - выводит список игроков в онлайне.
/money - выводит ваш баланс Долларов.
/msg  [имя] [сообщение] - написать в приват игроку.
/pvp [on или off] - включает режим свободного PvP. Если режим включен, вас может атаковать любой игрок, когда угодно и чем угодно.
Правила!!!
№1 Pvp Разрешено (админам не Жаловатся!) 
№2 Грифферство строго запрещено кик или бан зависит От 
Тяжести преступления 
№3 Рядом со спауном строить КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено! 
№4 Город Будет запривачен если в нем живет более 5 человек 
№5 В чат не матерится МУТ! 
№6 У админов не просить не клянчить и так далее! 
№7 Админ Всегда Прав! 
№8 Если админ не прав смотри правило №7 
№9 Не мешать работе Админов ! 
№10 Алмазные постройки Запрещены! 
№11 Украденные вещи не возвращают Админы! 
№12 Помогать админам только с их согласия 
№13 Динамит использовать строго запрещено!! 
№14 В Воздухе постройки Разрешены 
№15 Во избежание краж Приватьте сундуки!" 
№16 Не устраивать поджёги домов, деревьев и других построек. 
№17 Читы, моды и т.д. запрещены! Бан!!! (прозрачные текстуры, подсветка ночью, полёт) 
№18 Об особенных и примечательных посторойках сообщать админам.(Будут внесены в список достижений сервера) 
№19 Торговля между игроками разрешена! Цены можно назначать свои или пользоваться установленными. 
№20 За мелкое или крупное нарушение игроки могут быть помещены в тюрягу! 
№21 Запрещенные вещи будут изыматся (Запрещённые вещи ниже) 
№22Не оскорблять админов!(за оскорбление КИК, впоследствии БАН) 
№23 Постройка жилых домов возле спавна запрещены!!Дома непонятливых будут перенесены или разрушены (в зависимости от настроения админов)! 
№24 Запрещается ЧИТЕРСТВО!!!(Наказание Бан)
№25 Запрещено рекламить! (бан)
Список запрещённых вещей: 
Огненная шапка 
Огненная броня 
Огненные штаны 
Огненные ботинки 
Губка 
Алмазная руда 
Красная руда 
Угольная руда 
Огонь (в инвентаре) 
Лава (в открытом виде без ведра) 
Вода (в открытом виде без ведра) 
Коренная порода (Bad rock) 
Динамит (TNT)

Защита дома моего)))!
Защита зон осуществляется плагином WorldGuard.
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором.

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион - в один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы. Чтобы облегчить этот труд:
//expand <длина> <направление>
Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
//contract <длина> <направление>
Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Возможные направления : up, down, me. Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
//shift <длина> <направление>
Сдвигает все выделение.
Есть еще один способ указать эти две точки. Команды
//hpos1 и //hpos2
устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.

Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами.
/region claim <имя региона>
сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д. 
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.

Внимание, скобочки < > НИГДЕ писать не нужно. (были случаи).


Например, игрок Tetsu хочет построить себе дом-пагоду.
Tetsu выделяет регион любым способом и пишет /region claim pagoda
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Jon и Delon и хотят ему помочь.
Tetsu пишет /region addmember pagoda Jon Delon
Теперь Jon и Delon могут помогать ему строить пагоду. Когда пагода закончена, и Tetsu хочет в ней жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Jon Delon и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона pagoda.

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы.
/region setparent <регион> <регион-родитель>

В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".
Для такого объединения нужно быль в списке владельцев обоих регионов.
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион>.

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то единственным способом изменить его является удалить его командой
/region delete <регион>

и создать новый.

Команда /region info <регион> выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Защита вещей!
Любой сундук можно защитить командой, запрещающей доступ к его содержимому одним людям, и разрешающей другим. Также можно защитить печки и диспенсеры(стреляющие блоки).

Осуществлено это с помощью плагина LightWeightChest protection. Сокращенно LWC.

/cprivate - самая нужная команда в этом плагине - она запирает сундук.
После ввода команды кликните левой кнопкой мыши на сундук, только после этого он станет доступен только вам.

Теперь подробнее:
/lwc -c private - Если не писать имена после команды - сундук будет доступен только вам.
/lwc -m ники через запятую - указанные игроки смогут пользоваться вашим приватным сундуком.
/lwc -c public делает сундук доступным каждому прохожему. Полезна для снятия приватности с сундука.
Примечание: никто кроме вас не сможет сделать этот публичный сундук приватным.
/lwc -c password [пароль] - устанавливает пароль. Каждый, кто знает пароль, сможет открыть этот сундук. Открывать сундук с паролем надо с помощью команды /cunlock [пароль]
Для этих команд также существуют сокращения - /cpublic и /cpassword .
/cremove - удаляет все типы защит с сундука.
/cinfo - Выводит информацию о сундуке - полезно, если вы не знаете точно, заперли сундук или нет.

Примечание: Если вы сделали публичный сундук, но теперь хотите сделать это приватным, вы можете только удалить защиту командой /cremove, и после этого написать /cprivate.

Если перед вами стоит сундук, запертый кем-то другим, при попытке его открыть вам скажут "This chest is locked with a magical spell" - иными словами, сундук заперт. Вы не сможете узнать, кому он принадлежит и какой тип защиты на нём. Также вы не сможете уничтожить запертый сундук.
Плагины:
AuthMe, AutoMessage, BorderGuard, BukkitVote, Cabinet, ChopTree, CommandBook, dynmap, Essentials, EssentialsGeoIP, GroupManager, EssentialsSpawn, FalseBookBlock, FalseBookCart, FalseBookChat, FalseBookCore, FalseBookExtra, FalseBookIC, Help, HeroChat, HeroicDeath, iConomy, iConomyChestShop, Jobs, LazyRoad, LWC, MoveCraft, MultiHome, MultiWorld, Permissions, WorldEdit, WorldGuard, Permissions.

Голосуй за нас!
Статус серва)
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Смотрим
Какую нам сделать СМС копилку?
Всего ответов: 454
Пишите
100